Присоединяйтесь к клубу единомышленников!

Наполните свою жизнь и жизнь других добром в один клик!
С каждой вашей покупки в ShopIt4you часть прибыли поступает государственным и частным организациям помощи детям, а также обществам защиты животных. Также, вы всегда можете воспользоваться кнопкой ”Благотворительность”, чтобы сделать пожертвования напрямую!

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Благотворительность

Коробка Желаний Standard Маленькая

В коробку входит:

— 3 пары носков с вплетенной красной нитью/ нитью-узором (на выбор)

Стоимость доставки включена в цену товара.

Цена: $29.00

Коробка Желаний Standard Маленькая

$29.00

Мудрый человек помнит: все в мире взаимосвязано, и менять мир нужно начинать с себя. Сегодня единство и взаимопомощь актуальны, как никогда. Именно поэтому мы по-новому переосмыслили концепцию 4you и знаем, что наше собственное благополучие и рост неотделимы от благополучия тех, кто нас окружает.

  • Белый
  • Чёрный
  • Женские
  • Мужские
  • С нитью
  • С узором
Очистить
Артикул: set3 Категория:
Описание товара В дополнение к уникальному концепту, носки Wish4you выполнены из гипоалергенного материала высшего качества, обеспечивая максимальный комфорт в использовании. Крышка крафтовой коробки украшена логотипом Wish4you. Материал носков: 80% хлопок, 17% полиамид, 3% эластан Материал коробки: фанера высшего качества Размеры коробки: ширина 11.5 см, длина 15 см, высота 4.5 см Материал хамсы: металл

Производство: Украина, Харьков.
Доставка по всему миру.

Skip to content

Join the club of like-minded people!

Fill your life and the lives of others with goodness in one click!
With every purchase you make in ShopIt4you part of the profits goes to public and private organizations to help children, as well as animal welfare societies. Also, you can always use the button ”Charity”, to donate directly!

JOIN US
Charity

Standard Wish Box Small

The box includes:

– 3 pairs of socks

Delivery cost is included into the price.

Price: $29.00

Standard Wish Box Small

$29.00

A wise person remembers: everything in the world is interconnected, and you need to start changing the world with yourself. Today, unity and mutual assistance are more relevant than ever. This is why we reimagined the concept of 4you and know that our own well-being and growth is inseparable from the well-being of those around us.

  • Black
  • White
  • Men
  • Women
  • With pattern
  • With thread
Clear
SKU: set3 Category:
Product Description: Wish4you socks are made of the highest quality hypoallergenic material, providing maximum comfort in use. The lid has a Wish4you logo on it. Socks material: 80% cotton, 17% polyamide, 3% elastane Box material: premium-grade plywood Box dimensions: width 11.5 cm, length 15 cm, height 4.5 cm Hamsa pendant material: metal

Production: Ukraine, Kharkiv.
Worldwide delivery.

Skip to content